Мониторинг результативности работы педагогов по всем направлениям развития воспитанников МБДОУ «Кузьмичевский детский сад «Улыбка» в 2021-2022 учебном году. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Направление развития 2-3 года 3-4 года 4-5 лет 5-6 лет 6-8 лет Физическое развитие ЗОЖ Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Развитие речи Экология Художественно-эстетическое развитие Развитие игровой деятельности Навыки изобразительной деятельности ФЭМП Сенсорика 3 2 3 3 2 2 2 2 2 2 2 2 2 3 2 3 2 3 2 3 средний балл 2,2 2,4 2,2 2,6 3 2 3 2 2 2 2 2 3 3 3 3 3 2 3 2,6 2,2 2,8 3 2 2 2 2 2 3 2 3 2 2,6 2 2 2 2 - 2 - 3 - 2,2 - - ЗОЖ. Качества, умения и способности Рост ребенка (относительно нормы) Вес ребенка (относительно нормы) Окружность грудной клетки Развита крупная и мелкая моторика обеих рук Целенаправленность в двигательной сфере Знает о здоровом питании Любит закаливающие процедуры Знает ОБЖ в быту, природе и общественных местах Гибок, имеет стройную осанку Имеет представления о некоторых видах спорта 3-4 лет 1,8 1,8 1,3 2,8 4-5 лет 1,5 1,7 1,6 2,6 5-6 лет 2 1,7 1,3 2,6 6-8 лет 2,3 2,4 1,6 2,8 2,9 2,2 2,7 3 2,6 2,9 2,2 2 2 2 2,4 2 2 2,6 2,9 2,6 2,7 1,7 2,2 2,2 1,7 2,5 3 2 Качества, умения и способности 3-4 лет 4-5 лет Отличает объекты по материалу 2 2,8 Отличает объекты по цвету 2 3 Имеет представления о себе и других 2,1 2,3 людях Имеет представление о малой родине и 2,2 2,2 Отечестве, о ценностях, о традициях и праздниках Имеет представление о планете Земля, о 2,1 2,1 природе, странах и народах мира Развито воображение и творческая 2,1 2 активность Сформированы осознанные 2,3 2 познавательные действия Любознателен 2,2 2,1 График Социально-коммуникативное развитие. 5-6 лет 2,8 2,9 2,3 6-8 лет 2,8 3 2,2 2,3 2,1 2,7 2 2,6 2,8 2,9 2,2 2,5 2,8 Качества, умения и способности Общается и взаимодействует с взрослыми и сверстниками Самостоятелен, целенаправлен в деятельности Различает понятия «Хорошо», «Плохо», умеет себя вести Любит трудиться и проявлять творчество Проявляет интерес к совместной деятельности со сверстниками и взрослыми Уважительно относится к членам своей семьи Познание. 3-4 лет 2,8 4-5 лет 2 5-6 лет 2,8 6-8 лет 2,6 2 2,2 2,7 2,8 2 2 2,8 2,6 2,2 2,5 2 2 2 2,6 2,2 2,2 2,9 2 2,7 2,8 Регулирует собственные действия Сопереживает окружающим 2,5 2,2 2,5 2,3 2,3 2,5 2,2 3 3-4 лет 2,8 2,7 2,2 4-5 лет 2,5 2,3 2 5-6 лет 2,4 2,8 2,8 6-8 лет 2,8 2,8 2,5 2 2,8 2,8 2,5 2 2,5 2,7 2,7 2 2,3 2,7 2,8 2,1 2 2,7 2,3 2,2 2,6 2 2 2 2 2 2,7 Речевое развитие. Качества, умения и способности Умеет вести беседу Имеет богатый активный словарь Рассказывает из личного опыта, с опорой на наглядность либо фантазийный сюжет С интересом слушает литературные произведения Согласует слова в предложении по роду, падежу и числу Правильно произносит звуки родного языка Развита звуковая и интонационная культуры речи Владеет элементами речевого творчества Проводит звуковой анализ слова Формирование элементарных экологических представлений. Качества, умения и способности Имеет элементарные знания о неживой природе Имеет представление о временах года Знает о взаимосвязи растений и животных друг с другом и со средой обитания Интересуется закономерностями и зависимостями в природе Проявляет эмпатию к живой природе Умет заботиться о чистоте двора, участка Узнает и называет растения различных видов Знает приемы ухода за растениями, владеет несколькими из них Эмоционально доброжелательно относится к живой природе 3-4 лет 2,2 4-5 лет 2,1 5-6 лет 2,4 6-8 лет 2,4 2,3 2 2,2 2 2,5 2,2 2,1 2 2 2 2,5 2 2,1 2 2 2 2,2 2,1 2,7 2,3 2,7 2,2 2,1 2,6 2 2 2,7 2,8 2,1 2,2 2,7 2,8 Художественно-эстетическое развитие. Качества, умения и способности Эмоционально воспринимает произведения искусства (словесного, музыкального, изобразительного) Активен в творческой деятельности Сопереживает персонажам художественных произведений Проявляются артистические способности 3-4 лет 2,7 4-5 лет 2,5 5-6 лет 2,4 6-8 лет 2,2 2,7 2,6 2,3 2,3 2,8 2,5 2,8 2,9 2,3 2,1 2,5 2,6 Умеет использовать в импровизации следующие средства: мимику, пантомиму, выразительные движения, интонацию Имеет представления о помещении театра Умеет различать настроения, эмоциональные переживания персонажей Знает о правилах поведения в театре Охотно участвует в играх драматизациях Владеет практическими навыками изобразительной деятельности, проявляет творчество 2,3 3 2,5 2,2 2,3 3 2,6 2,8 2 2,7 2,4 2,7 2,5 2,5 2,7 2,3 2,5 2,8 2,8 2,5 2,5 2,7 2,5 2,5 Развитие игровой деятельности. Качества, умения и способности Отражает в сюжетно-ролевой игре полученные впечатления Умеет выбирать себе роль, договариваться с товарищами о правилах игры Использует в игре предметы-заменители Умеет подбирать к игре игрушки и материалы Дружелюбен во время игрового общения Имеет ведущую роль в игре Проявляет творчество в создании игры Предпочитает игрушки, которые принес из дома Имеет чувство ответственности за выполнение порученной роли Предпочитает сюжетно-ролевую игру, режиссерские и театрализованные игры Предпочитает подвижные игры Предпочитает строительные игры Предпочитает настольно-печатные игры, пальчиковые и т.д. Предпочитает логические игры 3-4 лет 1,9 4-5 лет 2 5-6 лет 2,6 6-8 лет 2 2,2 2 2 2,8 2,2 1,8 2,6 2,2 2,4 2,6 3 3 1,9 1,9 1,9 2 2,2 2,3 2,3 2 2,4 2,5 2,8 2,8 2,5 2,8 2 2,5 2 2,9 2,5 2,8 2 2 2,8 2,7 2 2 2 2,8 2,5 2 2,9 2,9 2,5 2,7 2,4 2,8 1,8 2 2,8 2,9 Развитие навыков изобразительной деятельности. Качества, умения и способности Имеет представление о произведениях искусства различных жанров: портрет, натюрморт, пейзаж, народнодекоративное искусство, прикладное искусство Имеет представление о средствах выразительности: композиция, форма, 3-4 лет 2,1 4-5 лет 2 5-6 лет 2,2 6-8 лет 2 2,1 2 2,5 1 цвет, линия, ритм Имеет представление об изобразительной возможности разл. материалов Владеет техническими навыками в лепке, рисовании, в аппликации Умеет работать в коллективе, вносит свои идеи в коллективную работу Умеет создавать свою работу по образцу, соблюдая пропорции Выполняет работу самостоятельно Творчески относится к своей работе Владеет навыками художественного труда 2,3 2 2,5 3 2,3 2,5 2 2,8 2 2,1 2,5 2 2 2,5 2,5 2 2 2,3 2,3 2,8 2,8 2 2,5 2,5 2,5 2,3 2,3 2 Формирование элементарных математических представлений. Качества, умения способности Умеет анализировать, сопоставлять, сравнивать Владеет приемами классификации, сериации Имеет представления об основных измерительных средствах: весы, линейка, мерный стакан Имеет представление о мерке, как способе измерения количества Имеет представление о составе числа Понимает независимость числа предметов от их формы, цвета, размера, пространственного расположения Умеет считать в соответствии с возрастом Умеет выполнять вычислительные операции Имеет представление о математических знаках Употребляет в речи пространственные наречии и предлоги Имеет представление об определении времени по часам Имеет представление о разных интервалах времени: сутки, год, неделя, вчера, сегодня, завтра Умет пользоваться планом, схемой, моделью Определяет место положения объекта в пространстве и на листе бумаги 3-4 лет 2,7 4-5 лет 2 5-6 лет 2,4 6-8 лет 2,7 2 2 2,2 3 2 2 2,8 3 2,6 2 2,3 2,8 2 2,3 2 2 2 2,6 3 3 2 2 2,9 3 2,4 2,3 1,5 3 2 2 1,8 3 2,8 2 2,5 2,8 1 1 2,5 2,5 2,8 2 2,5 2,8 2,9 1,3 2 2 2 2,6 2 2,9 Развитие детей раннего возраста. Физическое развитие. Качества, умения и способности Скоординированы движения рук и ног Умеет держать равновесие на ограниченной площади опоры Умеет ходить не наталкиваясь на окружающих Охотно повторяет простейшие движения Активен в подвижной игре Рост ребенка Вес ребенка Окружность грудной клетки Развита крупная и мелкая моторика обеих рук Успешен в п.и. Способен к саморегуляции и целенаправленности в двигательной сфере Владеет элементарными нормами и правилами здорового образа жизни в питании Владеет элементарными нормами и правилами здорового образа жизни в закаливании Владеет элементарными правилами и нормами безопасного поведения в быту, природе и общественных местах Гибок, имеет стройную осанку Сенсорное развитие Умеет соотносить предметы по цвету Умеет соотносить предметы по форме Умеет соотносить предметы по величине Развита координация движений руки Развитие речи Знает небольшие стихотворения Высказывает словосочетаниями и предложениями Произносит внятно твердые слоги Называет предметы ближайшего окружения Изобразительная деятельность Рисует краской горизонтальные и вертикальные линии Умеет пользоваться карандашом Владеет приёмами лепки: раскрывание, отщипывание ниже нормы 1 1 средний уровень 9 15 высокий уровень 16 10 0 0 0 7 0 1 0 0 0 12 5 3 18 25 25 16 10 8 14 21 23 1 1 0 10 16 18 0 4 22 0 3 23 0 12 14 0 5 21 ниже нормы 1 1 1 0 средний уровень 16 17 18 8 высокий уровень 9 8 7 18 ниже нормы 7 8 8 8 средний уровень 6 5 9 3 высокий уровень 13 13 9 15 ниже нормы 0 средний уровень 24 высокий уровень 2 0 0 18 18 8 8 Развитие музыкально-ритмических способностей Танцевальные ритмические движения Пение Эмоционально восприимчив к слушанию музыки Адаптация к детскому саду Доброжелателен к сверстникам Стремится к совместной деятельности с взрослыми Активен в течении дня Приобретает эмоц. положительное состояние Игровая деятельность Проявляет интерес к определенным видам игр Сосредоточен в игре, добивается результата Общается по поводу игры с окружающими Отображает в игре впечатления Навыки обслуживания Самостоятельно кушает Пользуется туалетом по необходимости Одевается самостоятельно с помощью взрослых Художественно-эстетическое развитие Эмоционально воспринимает произведения искусства Эмоционально отзывчив к миру природы Активен в творческой деятельности Сопереживает персонажам художественных произведений ниже нормы 0 0 0 средний уровень 3 11 3 высокий уровень 23 15 23 ниже нормы 1 0 0 0 средний уровень 11 5 3 6 высокий уровень 14 21 23 20 ниже нормы 0 0 0 0 средний уровень 8 11 12 9 высокий уровень 18 15 14 17 ниже нормы 0 0 0 средний уровень 7 8 22 высокий уровень 19 18 4 ниже нормы 0 0 0 0 средний уровень 10 3 3 3 высокий уровень 16 23 23 23